вторник, 20 августа 2013 г.

Открытка и первый магнитик


Девочки, привет!
Рассказываю. Всё встало на свои места. Уже не переживаю, не нервничаю. Спасибо вам за поддержку и такие теплые слова!!! Это правда помогает так!!!
Я отказалась от заманчивого и очень желанного предложения по работе... Не могу просто уйти и бросить людей перед 1 сентября... Ну и ради Дениски надо еще тут побыть. Зато теперь я определилась и успокоилась. Хотя знаю, что этот учебный год обещает быть непростым. 
Вчера по традиции отметили Анин День рождения. В прошлом году дарили коробочку с "рукодельностями", а в этом банально - деньги. Но зато в такой открытке с кармашком:

 И вот такой магнитик с отрывными листочками. Делала впервые. Оказывается это так быстро и просто!!! Буду делать ещё. Много. Даже знаю кому!!!
И еще участвую в ЧБ Скрапленд "Собериха и Припасиха" (до 2.09)

7 комментариев:

  1. Анечка!!! раз определилась - значит это правильное решение:))) только теперь надо изменения начинать где-т с декабря:))) я тоже задумалась!! появилось что-то типа мечты:))) так что уверена - все выйдет!!! открыточка у меня уже с новым годом заассоциировалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. Договорились! А открытка и впрям на новогоднюю похожа!

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Очень уютная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Очень интересно и оригинально! Спасибо,что творите со СкрапЛэнд.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от блога СКЕТЧИ! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Не понимаю, почему я не видела обновлений? столько красоты пропустила.... Открытка классная, магнит еще лучше)) Надо себе такой тоже смастерить))) Столько у меня твоих работ уже в качестве лифтинга запланировано)) А руки две)) И не дойдут никак)

    ОтветитьУдалить